Весна прекрасное время!!!!А для творчества тем более!!!Предлагаю вашему вниманию коллективную работу "К нам весна шагает..."
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия. С помощью тактильно – двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине предметов, их расположении в пространстве.
Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Работа по развитию мелкой моторики в нашем детском саду начинается с самого раннего возраста, от самого простого до самого сложного. Это такие продуктивные виды деятельности, как - рисование, конструирование, лепка, аппликация, изготовление поделок из бросового материала.
Предлагаю Вам нашу коллективную работу «К нам весна шагает», выполненную на совместном занятии с воспитателем и дошкольниками средней группы. В этой работе мы использовали краски (создание фона, фломастеры (ветки деревьев, цветную бумагу (солнце, ствол деревьев, льдины, земля, вода), пластилин (коричневые почки, ткань (сосульки, облака, проталинки) и салфетки (лопнувшие почки). Считаю, что именно в процессе такой совместной деятельности у ребенка развивается не только умелость и сила рук, но и развивается наблюдательность, воображение и связная речь.
Дети с интересом фантазировали над созданием деревьев, воды, обсуждали и сравнивали, находя место для льдин, птиц, облаков. Такие совместные мероприятия воспитывают дружеские отношения в детском коллективе.
Желаю всем, творческих успехов и весеннего настроения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий