Понедельник,начало новой недели.Сегодня мы ребятам предложили написать графический диктант.Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся
развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая
эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх
и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических
диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в
названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по
клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще
одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический
диктант - он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит
учитель, а это практически самое важное для школы умение.
Ребята справились на отлично,им очень понравилось.Мы решили,что 2 раза в неделю,мы будем устраивать графические диктанты по плану от лёгкого к сложному.
Сегодня мы ещё подвели итоги конкурса "Вторая жизнь пластиковой бутылки",хоть работ было и не много,но все они были оригинальные и выполнены с большим интересом.
Вот такие сегодня у нас успехи!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий