Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна»
Программное содержание: учить закрашивать гуашью круглые предметы; развивать знание основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый); Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: Ватман с нарисованным клоуном; готовые шаблоны шаров белого цвета на каждого ребенка; гуашь-красного, зеленого, желтого и синего цвета; салфетки, вода, кисти.
Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на доску на которой расположен ватман с нарисованным клоуном.
Воспитатель: Ребята посмотрите на картинке Клоун который остался без шариков, а только ниточки в руках. А вы знаете почему у него нет шариков? (Дети отвечают).
Воспитатель: А я знаю, подул ветерок и у него улетели воздушные шарики и я хочу вам рассказать стихотворение М. Корнеевой
Шарик улететь хотел –
Он на облачко глядел.
Я его не отпускала,
Крепко ниточку держала.
Натянулась туго нить,
Шарик стал меня просить:
«Разреши мне покружиться,
С белой тучкой подружиться,
С ветерками поболтать,
С ними в небе полетать».
Я подумала сначала,
А потом ладонь разжала.
Улыбнулся шарик мне
И растаял в вышине.
Воспитатель предлагает детям поискать шарик. Дети ищут и не находят шарик.
Воспитатель: ребята, давайте поможем клоуну! Давайте нарисуем нашему клоуну шарики разных цветов.
Как вы думаете, такая затея понравиться Клоуну? (Дети отвечают).
Клоун: конечно понравиться, но сначала я предлагаю вам поиграть.
Физ. минутка "Воздушный шарик"
(Дети выполняют движения под слова)
Я с утра сегодня встал.
С полки шар воздушный взял.
Начал дуть я и смотреть
Стал мой шарик вдруг толстеть.
Я всё дую – шар всё толще,
Дую – толще, дую – толще.
Вдруг услышал я хлопок.
Лопнул шарик, мой дружок.
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли! А теперь проходите за столы и садись на стульчик и будем рисовать воздушные шары.
Ребята, рисовать мы сегодня будем кисточкой. На столах у вас стоят гуашевые краски разных цветов и лежат шаблоны шаров. Дети, обмакиваем кисточки в водичку, потом в краску и прижимаем к бумаге. После рисования вытираем ручки салфеткой. Можно приступать к работе. (Воспитатель оказывает помощь тем детям, которые нуждаются в ней).
Комментариев нет:
Отправить комментарий