четверг, 9 июня 2022 г.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе

 

Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»

                                        


Цель собрания:  Подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

  Повестка дня:

  1. Доклад по теме собрания «Чему мы научились за год»;
  2. Показ презентации «Несколько дней из жизни группы «Гномики»;
  3. Разное.

   Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

   Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Гномик» воспитываются дети от 2 лет до 4.

   В группе 32 ребенок (13 девочек и 19 мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем большие.

   В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

  Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.    (Родители по очереди хвастаются каким – либо качеством своего ребенка)

   Хотелось сказать и о грустном. В течение года были  вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали среднюю посещаемость, а также мы были закрыты на карантин (1 раза).

   И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет), водили хороводы.

      В течение года сформировались  у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого), а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

  Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

   Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

   В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный), размеру: большой, маленький; по форме: квадрат, круг, треугольник, овал. Называть один и много предметов.

   А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

   Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

   Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

   На музыкальном занятии, которое ведет музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают), передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т.д.  Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

   Дети с удовольствием играют со строительным материалом,  сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

   А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.

    Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т.д.

    А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

   Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать!

Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

(Церемония вручения благодарностей родителям)

Вопросы …..

 Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

    Итог собрания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий