Итоговое
родительское собрание «Чему мы научились за год»
Цель собрания:
Подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: Познакомить
родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности
воспитателя, детей и родителей.
Повестка дня:
- Доклад
по теме собрания «Чему мы научились за год»;
- Показ
презентации «Несколько дней из жизни группы «Гномики»;
- Разное.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы
рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом
году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще
предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Гномик»
воспитываются дети от 2 лет до 4.
В группе 32 ребенок (13 девочек и 19
мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и
плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали,
разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем
большие.
В течение года все малыши развивались
согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную
динамику по всем направлениям развития.
Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас
тоже похвастались и сказали, что произошло с вашим ребенком на ваш взгляд, чему
он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. (Родители
по очереди хвастаются каким – либо качеством своего ребенка)
Хотелось сказать и о грустном. В
течение года были вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они
дали среднюю посещаемость, а также мы были закрыты на карантин (1 раза).
И чтобы наши детки росли здоровыми,
ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили
физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень
любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет), водили
хороводы.
В течение года
сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во
время умывания (малыши еще с помощью взрослого), а дети постарше учились
самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек
и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают
свое полотенце и горшок.
Во время приема пищи дети держат ложку,
приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся
салфеткой и благодарим после еды.
Приучаем их к уборке игрушек. При
небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и
складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
В образовательной деятельности учились
группировать предметы по цвету (6 основных цветов – красный, желтый, синий,
зеленый, белый, черный), размеру: большой, маленький; по форме: квадрат, круг,
треугольник, овал. Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют
некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и
фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по
содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в
книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
Дети знают, что карандашами,
фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также знакомились с
пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина
маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.
На музыкальном занятии, которое ведет
музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность:
воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают), передают образы
животных: медведя, зайца, лисы и т.д. Познакомились с музыкальными
инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со
строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу:
домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в
дидактические игры, развивающие игры.
Предметная среда нашей группы
позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс
познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные
способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны,
которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т.д.
А еще наша предметная среда
пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием
играют.
Мы надеемся, что впечатления от первого
года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только
положительные. Мы, воспитатели, вас всех благодарим за
помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали
участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать!
Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно
участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
(Церемония вручения благодарностей
родителям)
Вопросы …..
Вот и подошло к концу наше родительское
собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в
течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь,
порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Итог собрания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий