Конспект занятия в подготовительной группе "Аппликация «Забавный лось»"
Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Материал: картон коричневый, черный; клей; ножницы; глазки (можно наклеить из бумаги или магазинные).
Ход занятия:
1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось, лиса и т. д). А какие это животные? (дикие)
Подскажите мне:
где живет медведь. (в берлоге)
где живет волк. (в логове)
где живет лиса. (в норе)
где живет заяц. (под кустом)
где живет белка. (в дупле)
где живет лось. (в чаще)
А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)
Молодцы ребята!
2. Динамическая пауза "Весёлые зайчата":
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп
Что у зайке на макушке?
Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок-
Поскакали все в лесок)
3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)
Правильно! Подскажите мне,
если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)
если - лисы? (лисьи)
если - медведь? (медвежьи)
если - заяц? (заячьи)
если - белки? (беличьи)
если - лось? (лосиные)
Молодцы!
4. А давайте и мы с вами тоже оставим свой след. А из своего следа сделаем забавного лося.
И вот что у нас получилось):
Молодцы ребята! И последний вопрос у меня к вам остался, подскажите мне пожалуйста каких животных не увидишь зимой? (медведь и ёж впадают в спячку). Правильно! Молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий