В нашем детском саду прошла театральная неделя, где наша группа представила сказку "Теремок". Деткам очень понравилось принимать участие в драматизации. Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 2-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Но особую актуальность приобретает проблема развития речи. Одним из самых эффективных средств развития речи ребенка-дошкольника является театр и театрализованная деятельность. Одной из форм театрализованной деятельности являются игры-драматизации. Игры - драматизации включают в себя обыгрывание песен, сказок, литературных текстов, потешек, игровое творчество детей.
Литературное произведение или сказка всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей активизируется словарь, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью грамотно изъясняться. Улучшаются диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных).
Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
https://drive.google.com/file/d/1NdBfxhjMW2VMdgVOBpTYD2bx5BfPJtqs/view?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий