воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна»

 Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Воздушные шарики для клоуна»

Программное содержание:  учить закрашивать гуашью круглые предметы; развивать знание основных цветов (красный, желтый, синий и зеленый); Воспитывать интерес к рисованию.

Оборудование: Ватман с нарисованным клоуном; готовые шаблоны шаров белого цвета на каждого ребенка; гуашь-красного, зеленого, желтого и синего цвета; салфетки, вода, кисти.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель обращает внимание детей на доску на которой расположен ватман с нарисованным клоуном.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинке Клоун который остался без шариков, а только ниточки в руках. А вы знаете почему у него нет шариков(Дети отвечают).

Воспитатель: А я знаю, подул ветерок и у него улетели воздушные шарики и я хочу вам рассказать стихотворение М. Корнеевой

Шарик улететь хотел –

Он на облачко глядел.

Я его не отпускала,

Крепко ниточку держала.

Натянулась туго нить,

Шарик стал меня просить:

«Разреши мне покружиться,

С белой тучкой подружиться,

С ветерками поболтать,

С ними в небе полетать».

Я подумала сначала,

А потом ладонь разжала.

Улыбнулся шарик мне

И растаял в вышине.

Воспитатель предлагает детям поискать шарик. Дети ищут и не находят шарик.

Воспитатель: ребята, давайте поможем клоуну! Давайте нарисуем нашему клоуну шарики разных цветов.

Как вы думаете, такая затея понравиться Клоуну(Дети отвечают).

Клоун: конечно понравиться, но сначала я предлагаю вам поиграть.

Физ. минутка "Воздушный шарик"

(Дети выполняют движения под слова)

Я с утра сегодня встал.

С полки шар воздушный взял.

Начал дуть я и смотреть

Стал мой шарик вдруг толстеть.

Я всё дую – шар всё толще,

Дую – толще, дую – толще.

Вдруг услышал я хлопок.

Лопнул шарик, мой дружок.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли! А теперь проходите за столы и садись на стульчик и будем рисовать воздушные шары.

Ребята, рисовать мы сегодня будем кисточкой. На столах у вас стоят гуашевые краски разных цветов и лежат шаблоны шаров. Дети, обмакиваем кисточки в водичку, потом в краску и прижимаем к бумаге. После рисования вытираем ручки салфеткой. Можно приступать к работе. (Воспитатель оказывает помощь тем детям, которые нуждаются в ней).

Посмотрите, как мы потрудились, какие красивые шарики у вас получились. Давайте наши шарики подарим Клоуну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий