понедельник, 7 марта 2022 г.

Музыкальный утренник - поздравления мам и бабушек с праздником 8 марта

 

В нашей группе 4 марта прошёл утренник, посвящённый 8 марта. Детки исполнили 3 танца, 2 песни и поиграли в 2 игры. А наши родители показали замечательную кукольную сказку. 

https://drive.google.com/file/d/1KxVJxtUjbMVHejsInTwfsujF5Y9BEY-3/view?usp=sharing   Пройдя по ссылки вы можете посмотреть видео утренника.

Утренник в первой младшей группе.

                 «Пирог для мамы»

В зал входят дети под песню(Есть мама у тигрёнка, есть мама у котёнка)

 

Ведущий: Вот опять наступила весна, много праздников она принесла, праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Мы любим глазки мамины в них свет и доброта

Мы любим глазки мамины

Ведь правда дети

Дети: Да

Мы любим руки мамины в них ласка, теплота

Мы любим руки мамины, ведь правда

Дети: Да

 

Ведущий: И дарим мы вам песенку звенит она и льётся

Пусть маме будет весело

Пусть мама улыбнётся

 

Исполняется песня :(Мамочка милая, мама моя пусть эта песенка будет твоя)

Под музыку дети проходят, садятся на стульчики.

Ведущий: Наши ребята приготовили стихи для наших мам и бабушек.

Ведущий: Матрёшечки весёлые пришли к нам в детский сад.

Исполняется  танец матрёшек (Мы матрёшки, вот такие крошки)

 

              Кукольный театр «Печём для мамы пирог»

Звучит песня(Солнышко, солнышко, рано просыпается)

 

Солнышко: Здравствуйте ребята, я солнышко

На небе я сияю и всех я согреваю

Вот пришла сегодня к вам, чтоб поздравить ваших мам

Что за праздник мы с тобой, первым встретили весной

Спросим Леночку и Диму

Спросим Сашу и Алину

Детки все ответят нам

Дети: Это праздник наших мам

Солнышко: Кто приходит к нам сутра, говорит вставать пора

Кто на завтрак варит кашку, наливает чаю в чашку

Дети: Мамочка любимая

Солнышко: Кто плетёт косички дочкам, моет пол, растит цветочки, кто

на свете лучше всех

Дети:     Мамочка любимая                                                                        
Солнышко: Кто вас нежно обнимает, баю-баю напевает

Кто заботится о вас, каждый день и каждый час

Дети: Мамочка любимая

Солнышко: Что же маме подарить, может вкусно угостить

К мышке в дом я постучусь, к мышке в гости напрошусь

Звучит музыка появляется мышка

Солнышко: Мышка ты нас выручай, нам муки скорее дай

Будем маму поздравлять, будем маму угощать

Мышка: Пи-пи-пи, вы мне тоже помогите, моих деток научите

Как им в полдень не пропасть, коту в лапы не попасть

Солнышко: Ребята научим мышат убегать от кота

Дети: Да

Проводится игра

Мыши на пригорке, пляшут возле норки

Кошка просыпается, мышки разбегаются

Мышка под музыку подаёт мешочек с мукой

Пи-пи-пи спасибо вам, кот теперь не страшен нам, вот мешочек с мукой, ну а мне пора домой

Солнышко: Спасибо мышка за муку, теперь к коровушке пойдём, за тёплым вкусным молоком

Солнышко:  стучит в домик, под музыку появляется корова

Нас коровка выручай молока скорее дай, в этот праздничный денёк, испечём большой пирог

Корова: Мууууу Кто ж меня придёт доить, надо бабушку будить, разбудите бабушку песенкой своей, просыпайся милая помоги скорей

Под музыку проводится игра «Ладушки-ладушки где были у бабушки

Корова: Муууу уважили корову, вот и молоко готово

Солнышко: Спасибо коровушка

Вот какие мы молодцы спели песенку, разбудили бабушку, бабушка подоила корову, корова дала молока, сейчас замесим тесто, чтобы тесто было мягким и пышным нам надо несколько яиц

Постучусь ка я к курочке

Под музыку появляется курочка

Солнышко: Курочка нас выручай нам яиц скорее дай

Курочка: Ко-ко-ко сижу в гнезде, не гуляю я негде, ко-ко-ко сижу пол дня, поиграйте для меня

Проводится игра

Курочка: ко-ко-ко полюбила я ребяток, вам дарю яиц десяток

Солнышко: Спасибо милая курочка. А теперь замесим тесто испечём пирог чудесный

Ведущий: А кто поможет нам приготовить угощение, ну конечно же поварята, наши славные ребята

Исполняется танец поварят

Выходят девочки и все вместе поют песню(Я пеку, пеку, пеку)

Солнышко: Пора достать пирог из печки, он уже готов

Какой красивый, румяный

Дорогие мамочки мы вас поздравляем!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий