вторник, 21 апреля 2020 г.

Одиннадцатый день марафона "сидим дома#" 20 апреля.

Понедельник,начало новой недели.Сегодня мы ребятам предложили написать графический диктант.Многим ребятишкам такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант - он учит слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит учитель, а это практически самое важное для школы умение.
Ребята справились на отлично,им очень понравилось.Мы решили,что 2 раза в неделю,мы будем устраивать графические диктанты по плану от лёгкого к сложному.




Сегодня мы ещё подвели итоги конкурса "Вторая жизнь пластиковой бутылки",хоть работ было и не много,но все они были оригинальные и выполнены с большим интересом.
Вот такие сегодня у нас успехи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий