среда, 8 апреля 2020 г.

Третий день марафона "сидим дома# 8 апреля

Среда - день СОЧИНИТЕЛЯ.Этот день мы решили приурочить к великому празднику Дню Космонавтики. Детям было предложено сочинить рассказ на тему "Если бы я полетел в космос" или "Если я бы жил на Луне". Ребята придумывали свои рассказы,а родители помогали им записать видео или аудио сообщения! Все дети фантазёры, взрослый человек так мыслить не может, я была в восторге от рассказов детей, но речь была не очень правильно построена, т.е. предложения неправильной формы. Будет над чем поработать в подготовительной группе. Все ошибки мы будем исправлять!




  А Алтынай Салимовна (моя коллега) предложила детям изготовить ракету в технике оригами.
Я думаю, день был закончен на отлично!!!Спасибо родителям и детям за участие в марафоне)Завтра нас ждёт новое задание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий